Гражданский центр Алматы подвел итоги своей работы за 2022 год

  • 1 - Декабря, 2022 год.

ПОСТ-РЕЛИЗ

Круглый стол по итогам деятельности Гражданского центра Алматы за 2022 год

Общественный Фонд «Информационно-ресурсный центр» (Гражданский центра г.Алматы) совместно с общественными деятелями, экспертами гражданского сектора, представителями неправительственных организаций провели итоговый круглый стол о деятельности Гражданского центра (Civil center Almaty). В ходе круглого стола были подведены итоги проекта за 2022 год и намечен предварительный план перспективы на будущий год.

Модератор встречи Кисиков Бекнур, известный как гражданский активист и президент Ассоциации  Франчайзинга в Казахстане и как постоянный партнер ОФ «Информационно-ресурсный центр» отметил основные проекты и мероприятия центра за текущий год, направленные на внедрение новых форм и методов работы НПО с бизнес структурами и расширение их возможностей через проявление  социально-предпринимательских идей. Выездные встречи по экспертизе социальной проблематики не раз проводились на площадках государственных структур и бизнес центров города. В итоге программа по обеспечению сближения интересов бизнес структур и неправительственного сектора стала возможна благодаря принятому Меморандуму о сотрудничестве в развитии социального франчайзинга в г.Алматы между Казахстанской Ассоциации Франчайзинга, РПП «Атамекен» и ОФ «Информационно-ресурсный центр». Таким образом, подобный процесс, безусловно, масштабирует развитие арендного социального бизнеса в городе Алматы.  

Важность работы Гражданского центра Алматы подчеркнул партнер фонда Абдыхалыков Каиржан, PhD, MSc., бизнес-консультант, коуч, эксперт в сфере образовательного консалтинга. Тренинги и консультации на базе Центра по обучению и повышению навыкам по стрессоустойчивости, деловой коммуникации и командообразованию оказались полезными представителям неправительственного сектора, большинство из которых нуждаются в новых современных формах личностных знаний для жизни и в работе. Благодаря деятельности ресурсного центра приглашенные менторы повышают устойчивость функционирования  некоммерческих организаций, эффективность реализуемых ими программ и проектов.

О своем положительном сотрудничестве с Гражданским центром рассказала в своей речи Алпысовой Сауле, учредитель ОФ «Reliance», директор медиашколы «Communiti Media Hub». Ее курсы по медиаграмотности оказали поддержку руководителям и представителям НПО в плане овладения навыками поиска, передачи, обработки и анализа информации в СМИ,  создания  качественного контента с использованием новых цифровых технологий в продвижении своих организаций и проектов. Ментор в конце выступления пожелала фонду дальнейшего совместного сотрудничества, а также увеличения времени курсов в виду цифровых новшеств в этой области.

Одним из ключевых услуг Гражданского центра является юридическая помощь и консультация. Более сотни юридических рекомендаций получили и получают организации гражданского общества на регулярной бесплатной основе. Для этого в 8-ми районах города работают консультанты - сотрудники организации, консультируя по многим направлениям в области НПО, по вопросам регистрации, ликвидации НПО и внутренним документам направляют к главному специалисту Центра в области права Карасаевой Асыл. Ежемесячно в разных форматах проходят семинары, для представителей НПО с целью ознакомления с последними изменениями в законодательстве по налогообложению, социальным государственным услугам и многих другим обучающим сессиям. Всю коммуникационную работу для информационно-образовательных программ проводит главный менеджер фонда Дедович Оксана, организуя сотрудничество с органами власти, бизнес структурами и гражданскими экспертами, также консультируя и разрабатывая проекты инновационных площадок для новых встреч.

Директор ОФ «Информационно-ресурсный центр» Кобеева Алтынай в своей речи оценила результаты социально значимого проекта «Гражданский центр Алматы», который  намерен в дальнейшем предоставлять достаточно широкий перечень услуг консультационного, информационно-образовательного, методического, правого характера, благодаря программе долгосрочных проектов при поддержке Управления общественного развития города Алматы. Алтынай Кобеева, являясь председателем Общественного совета города Алматы, в дополнение ко всему, считает со следующего года детально рассматривать инновационные предложения коллег  на заседаниях ОС в целях укреплении института некоммерческого сектора. Для команды  ОФ «Информационно-ресурсный центр» все также важно  работать со всеми структурами общества и власти в области обмена опыта и сотрудничества в  организации образовательного просвещения и развития новых форм деятельности неправительственного сектора.

В заключение встречи все участники пришли к единому мнению, что Гражданский центр Алматы выступает важным механизмом организации объединения в некоммерческом секторе г. Алматы. Перечень услуг организации довольно широк и главное полезен. Благодаря многолетней деятельности Центра, здесь повысили свою устойчивость и показали результативность многие общественные объединения городских граждан, это не просто ресурсный центр предоставляющих комплекс услуг по развитию НПО, а именно гражданская площадка, на территории которой созидают и будут осуществлять свои социальные идеи гражданские сообщества.

Наши контакты: г.Алматы, ул.Сатпаева 30/8, офис 139 (ЖК Тенгиз Тауэрс). Телефоны: +7 727 398 95 25, 398 94 00, e-mail: info@civilcenteralmaty.kz




Казахстан, Алматы

Ул.Сатпаева 30/8, офис 139 (ЖК Тенгиз Towers), 1 этаж

+7 (727) 398 95 25

Пн - Пт | 900 - 1800

info@civilcenteralmaty.kz

Отправляйте ваши вопросы