Тренинг «Стратегическое управление (менеджмент) в НПО»

  • 26 - Мая, 2022 год.

ПОСТ-РЕЛИЗ
Тренинга на тему «Стратегическое управление (менеджмент) в НПО»


Стратегическое управление в неправительственных организациях  имеет общие черты с менеджментом в коммерческих организациях, он требует столько же интеллектуальных, творческих усилий и навыков управления в коллективе. Разобраться в ключевых аспектах стратегического управления и существенно повысить эффективность принимаемых решений в своих организациях помог тренер Тултабаев Султанбек, доцент по экономике, эксперт по Общему и Стратегическому менеджменту на семинаре «Стратегическое управление (менеджмент) в НПО».  Тренинг прошел 24 мая на площадке Гражданского центра. В учебном процессе руководители и представители НПО познакомились с современными подходами управления человеческими ресурсами. Было показано место управления человеческими ресурсами в достижении стратегических и оперативных целей организации, рассмотрены примеры из практики работы отечественных и иностранных компаний.


Менеджмент возник в 2010 году и его задача, была в том, чтобы с меньшими ресурсами делать больший результат. Это называется эффективность. Одним из параметров результата это производительность труда с выявлением  максимального стандарта работы. Чтобы быть устойчивыми необходимо развивать два направления: это менеджмент и с другой стороны стратегия.  Все эти вещи вести параллельно.  Одно другое не заменяет. Успешным результатом менеджмента является показатель, где эффективность и результативность выше. Повысить эффективность можно за счет стандартизации. Работа по применению всех принципов производительности может и обязательно должна закрепляться письменно, сводиться в твердые стандартные инструкции так, чтобы каждый сотрудник понимал всю организацию в целом и свое место в ней. Сборник правил и практические приемы должны быть тщательно обследованы компетентным и высококвалифицированным работником, а затем им же сведены в письменный свод.   Цель должна быть, чтобы выяснить, какова эта практика на деле. Добившись этой цели, надо согласовать все противоречия, выбросить все лишнее и пополнить то, что останется, необходимым добавлением. По окончании этой созидательной работы  получится предварительный свод.
Также правильно будет применять четкий производственный учет. Оплата в точности в соответствии с размером выработки и в еще большей мере пропорционально качеству работы. Здесь показательно как сотрудник прогнозирует свои затраты и усилия и соотносит их с ожидаемым вознаграждением. И, если вознаграждение не зависит от его выработки, то он сознательно стремится работать так мало, как только может. А если вознаграждение работника растет с ростом труда, то не стоит ограничивать этот темп. 
Что относится к менеджменту – а это управление изменениями, проектными делами. И все время совершенствовать свои услуги. Результативность деятельности -  высший критерий деятельности любой организации. Всякая некоммерческая организация существует ради достижения результатов в изменениях отдельных лиц и общества в целом. Однако результативность является также и одной из самых трудных проблем для руководителя некоммерческой организации.  Однако ответить на этот вопрос можно. Результаты даже можно представить в виде цифр - по крайней мере, некоторые из них. В оценке эффективности деятельности большое значение придается анализу социальных результатов, которые отражают степень достижения основных целей деятельности некоммерческой организации. Доходы от создания общественных благ - это благотворительные вклады, гранты, государственные заказы. Необходимо снова и снова напоминать  о том, что результаты деятельности некоммерческой организации можно увидеть только вне организации, не внутри неё. Некоммерческие организации не поставляют товары. Его продукция - изменённый человек, изменённое общество. 


Теоритические основы на данном семинаре позволяют сделать выводы о том, что анализ результатов деятельности - верный путь развития и роста эффективности деятельности некоммерческой организации, а это в свою очередь значит, что разработка объективных показателей, отражающих результат проделанной работы, является одной из важнейших целей некоммерческого сектора.
Если желаете еще больше узнать о стратегии управления в НПО и о том, как успешно применять полученные знания, обращайтесь в Гражданский центр Алматы, где Вы можете получить индивидуальную консультацию экспертов. 
Наши контакты: +7 727 398 95 25, iinfo@civilcenterlamty.kz 

Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях: 
Instagram|Facebook| Telegramm: @CivilCenterAlmaty; #CivilCenterAlmaty




Казахстан, Алматы

Ул.Сатпаева 30/8, офис 139 (ЖК Тенгиз Towers), 1 этаж

+7 (727) 398 95 25

Пн - Пт | 900 - 1800

info@civilcenteralmaty.kz

Отправляйте ваши вопросы