Как настраивать таргетированную рекламу обучили НПО на семинаре Гражданского центра

  • 10 - Апреля, 2023 год.

ПОСТ-РЕЛИЗ

Самые популярные социальные сети  «TikTok», «Facebook», «Instagram», «YouTube» охотно используют неправительственные организации, на этих платформах они рассказывают о своей работе, информируют свои целевые группы, находят сторонников и доноров, привлекают средства и делают видимыми проблемы, с которыми они работают.  Социальные сети нужны, чтобы реализовать  стратегии  организации и привлечь новых потребителей своих услуг, подписчиков. Наиболее острым стоит вопрос  коммуникации в социальных сетях и  продвижение своих страниц. Поскольку НПО стремятся к стабильности, предоставляя жизненно важные услуги, они должны признать новые стратегии интернета  для решения стоящих перед ними задач.  Какие преимущества социальных сетей очевидны и как настраивать таргетированную рекламу, о ее разновидностях и особенностях поделился на своем семинаре по медиа грамотности  тренер Ушуров Анвар Асанжанович, СММ менеджер  Community Radio «Sector X», тренер инклюзивной медиашколы «Community Media Hub» на площадке Гражданского центра  при поддержке Управления Общественного развития  акимата г.Алматы.

В начале семинара прошел разбор предпочтений сектора социальных сетей у слушателей. Самым используемым оказался  «Facebook»,  у которого отмечены информационные и коммуникационные преимущества, а также демонстрируется легитимность организации. Данная платформа подходит для постинга и фандрайзинга, так как позволяет привязать кнопку «рассылка». С точки зрения целевой аудитории в «Facebook» больше представлено более старшее поколение. Также среди некоммерческих организаций популярен «ВКонтакте», так как дает возможность для постоянного и открытого разговора со своими сторонниками. Сильной стороной этой платформы является возможность незамедлительной реакции НПО на похвалу или некоторую озабоченность общества. При этом есть возможность выстраивать коммуникацию на уровне диалога, доступным, понятным языком. Третьим, самым популярным является платформа «Instagram», это визуальная площадка, на которой некоммерческие организации  публикуют изображения и видео. И четвертая, востребованная социальная сеть  «YouTube», но данное приложение обычно используется, когда в организации есть профессиональные сотрудники.  

Для того чтобы повысить осведомленность о фонде и показать  эффективность своей деятельности необходимо внедрять новые современные технологии, проявлять креативность, придумывать новые идеи для коммуникации с аудиторией через интернет. Социальные сети некоторых НПО позиционируют себя как информационные порталы или СМИ, где транслируется большой опыт и  экспертное мнение для решения важных вопросов общества. К примеру, сам спикер Ушуров Анвар работает в общественной организации, где вещает информационное интернет радио. Задача фонда состоялась в нахождении  разнообразных сторонниках в решении социальных вопросов людей с инвалидностью, а также  взаимообратной коммуникации с пользователями со схожими интересами.

Большинство социальных сетей являются бесплатными для использования, таким образом, предоставляют прекрасную возможность для некоммерческих организаций развивать в них свою деятельность. Однако для продвижения своих аккаунтов стоит применять на этих платформах  такие ресурсы как таргетированная реклама, которая поможет прогрессированию деятельности и узнаваемости НПО. К платной рекламе  некоммерческие организации относятся неоднозначно и стараются не задействовать этот метод. Однако благодаря семинару слушатели  смогли разобраться в процессе подготовки, настройки и запуска рекламы на некоторых площадках с  приложением ADS Manager Facebook и Instagram. Помимо этого были определены необходимые инструменты для запуска таргетированной рекламы.  Кроме настройки рекламы спикер показал примеры работающих креативов, их структуру, а также разобрал главные ошибки при создании рекламных материалов и поделился своим опытом создания успешного креатива. После завершения основной части занятия, участники задавали уточняющие вопросы, интересовались нюансами работы по медиа контенту, где и как оценивать вложения в интернет-рекламу и контактами инклюзивной медиашколы «Community Media Hub».

В Гражданском центре Алматы, Вы можете получить больше полезной информации о том, как решить организационные и стратегические задачи в НПО. По вопросам деятельности НПО, обращайтесь по следующим контактам: e-mail: info@civilcenteralmaty.kz, +7 727 398 95 25. 

 

 




Казахстан, Алматы

Ул.Сатпаева 30/8, офис 139 (ЖК Тенгиз Towers), 1 этаж

+7 (727) 398 95 25

Пн - Пт | 900 - 1800

info@civilcenteralmaty.kz

Отправляйте ваши вопросы