Пост-релиз семинара на тему «Корпоративная культура в НПО»

  • 26 - Июля, 2022 год.

ПОСТ-РЕЛИЗ

Семинара на тему «Корпоративная культура в НПО»

Еще несколько лет назад почти никто не знал столь распространенного понятия - корпоративная культура. А сейчас корпоративная культура в той или иной форме существует практически в любой компании. С той лишь разницей, что где-то она возникает, формируется и развивается стихийно, а где-то осознанно и целенаправленно.

О том, как эффективно внедрить методы корпоративной культуры в неправительственном секторе объяснила на своей очередной встрече с  руководителями и представителями некоммерческих организаций опытный тренер Мадина Садыкова, ведущий специалист по HR менеджменту, Трудовому законодательству РК и Кадровому делопроизводству РК. Основная ее цель, содействовать  организованной  деятельности НПО, где корпоративная культура должна развиваться вместе с организацией и быть такой, какой она нужна в данный период времени. В связи с этим, данный вебинар был организован благодаря ОФ «Информационно-ресурсный центр» (Гражданский центр) при финансовой поддержке Управления Общественного развития г. Алматы, ради повышения эффективности труда в НПО, улучшения процессов внутренней коммуникации между сотрудниками.  

Первая часть вебинара была посвящена подробному разбору составляющих корпоративной культуры, особый акцент был уделен кадровым правилам, которые определяют остальные составляющие, такие как традиции, нормы поведения, работа в команде, взаимодействие между подразделениями, политика взаимодействия с внешним миром и корпоративный стиль.  Участники разобрали современные тренды на рынке труда и дополнили модель корпоративной культуры организаций новыми методами  в будущем. Также на вебинаре были рассмотрены основные характеристики  как:

- имидж компании;

- осознание работником своего места в компании (группе);

- нормы поведения;

- тип управления;

- культура общения;

- деловой этикет, как часть корпоративной культуры;

- традиции компании;

- особенности трактовки полномочий и ответственности;

- трудовая этика.

В ходе рассмотрения вышеуказанных тем,  участники поработали над командными навыками, выявили моменты  недоработок в устоях своих небольших организаций и разработали действия по их устранению. Обсудили принципы эффективной коммуникации и наставничества.

 

В целом, прослушанный материал по  формированию корпоративной культуры позволяет сделать вывод о необходимости полноценной вовлеченности сотрудников в организацию, которые будут не только соблюдать все установленные нормы, но и, перенимая все корпоративные ценности, постараются усовершенствовать командный дух своего коллектива. Исходя из этого, корпоративная культура поддержит дисциплину и толерантность на рабочих местах и поможет  определить четкую систему норм поведения и ценностей. При этом, непременно поднимая этим авторитет организации, увеличивая ее привлекательность для сотрудников, партнеров и бенефициаров.

Если Вы пропустили данный вебинар, то у Вас есть возможность просмотреть запись на нашем YouTube-канале Гражданского центра Алматы - https://www.youtube.com/channel/UCc95E__7VppcqM7jQrykLFg/featured

Для получение консультации по организационной работе НПО, можете обращаться по нашим контактам: тел.:+7 727 398 95 25, e-mail: info@civilcenteralmaty.kz




Казахстан, Алматы

Ул.Сатпаева 30/8, офис 139 (ЖК Тенгиз Towers), 1 этаж

+7 (727) 398 95 25

Пн - Пт | 900 - 1800

info@civilcenteralmaty.kz

Отправляйте ваши вопросы