ПОСТ-РЕЛИЗ семинара «Практический маркетинг для НПО (социальный маркетинг)»

  • 28 - Февраля, 2022 год.

ПОСТ-РЕЛИЗ

семинара «Практический маркетинг для НПО (социальный маркетинг)»

Сейчас настаёт то время, когда происходит процесс слияния некоммерческих организаций с бизнесом, что будет однозначно способствовать развитию современного общества и самое важное консолидации всех граждан, поэтому социальный маркетинг - это весомый инструмент общественного сплочения для улучшения состояния экономических последствий. Развивать социальные навыки для улучшения финансового состояния малого бизнеса интегрирующее с общественной организацией – вот прекрасное будущее, куда надо двигаться. Специалист в этой области, тренер и консультант, магистр образовательных наук Галым Жукупбаев рассказал на семинаре онлайн Гражданского центра Алматы, который состоялся 28 февраля т.г., как надо развивать и применять социальный маркетинг и как он влияет на показатели неправительственных организации.  

 Существуют различные определения, что же такое социальный маркетинг. Но перед этим, стоит понять одно, в этом мире, все течет, все меняется - есть верное и неверное решение и задача их выбрать. Так вот первое, что надо включить, это создавать альтернативы, то есть не искать что-то одно, задача искать как можно больше, а потом из этого большего, что-то выбрать. Как можно больше расширять инновационную деятельность, разнообразие в источниках дохода и поддерживать достоинства каждого, кто готов к новым стратегическим методам.  Поэтому социальный маркетинг проводят для того, чтобы легче развивать различные сферы. Оно применимо в социальных инвестициях, в социальном предприятии, далее для развития социальных проектов и программ. Это все больше на уровне организации. Более того, полученную информацию по социальному маркетингу, можно применить в исследованиях социальной политики: на уровне самоуправления города, на уровне государства.  Следующее, где можно применить социальный маркетинг - это в КСО (корпоративная социальная ответственность). Есть такое направление, где можно развивать хорошие финансовые возможности для общего развития НПО в собственной организации, а именно воспользоваться налоговым кодексом, где прописано до 3% КПН (корпоративного подоходного налога) в бизнесе в пользу благотворительности, социальных и экологических проектов. Это сильное направление, но, к сожалению, некоммерческие организации не занимаю эту нишу, и она бездействует. Также социальный маркетинг успешно работает в социальном партнёрстве. Совместная деятельность, обычно всегда помогает снизить расходы организации. Ведь снижение социальных затрат еще больше повышает эффективность использования социальных утрат. В мире 73% компаний используют социально-партнерские отношения для достижения своих целей и продвижения своих ценностей.

Политика социального маркетинга также учитывает развитие социального продукта (товар/услуга).  Товары для инвалидов, такие как вспомогательные гаджеты, коляски, трости, адаптированные программы помогают улучшить качество жизни особенных людей, однозначно это социальный товар, который нуждается в тренде. Подобные проекты продвигают на новые инициативы, такие как социальный дизайн, общественно-полезные проектирования, способные сделать мир лучше и решать социальные проблемы.

Социальный маркетинг существенно состоит из трех видов. Первый, когда объединение усилий государства, общественных организаций,  людей, спонсоров, меценатов  направленно на достижение целей, связанных социальным продуктом. Второй вид, касается социально-ориентируемого маркетинга, где важными понятиями в этой области становиться спонсорство и фандрайзинг.  И третье, - это технология продвижения социально значимых проблем, где привлекают внимание на решение этих проблем.

Спикер Галым Жукупбаев в конце своего семинара отметил значимость и необходимость социального маркетинга в гражданском секторе, как вектор положительного тренда на социальные изменения и улучшения жизни, как отдельных людей, так и всего общества в целом. 

Мероприятие организовано при финансовой поддержке Управления общественного развития города Алматы.

Ознакомиться подробнее с темой Социального маркетинга можно просмотрев семинар в записи, у нас в медиатеке сайта Центра или на канале YouTube – Civil center Almaty.

Также у Жукупбаева Галыма можно получить индивидуальную консультацию. За подробностями обращайтесь в Гражданский центр Алматы, по следующим контактам: +7 727 398 95 25, e-mail: info@civilcenteralmaty.kz

 

 

 

 

 




Казахстан, Алматы

Ул.Сатпаева 30/8, офис 139 (ЖК Тенгиз Towers), 1 этаж

+7 (727) 398 95 25

Пн - Пт | 900 - 1800

info@civilcenteralmaty.kz

Отправляйте ваши вопросы