НПО обучились SMM-управлению для продвижения деятельности в соц.сетях
ПОСТ- РЕЛИЗ
11 октября 2019 года в Гражданском центре Алматы прошел обучающий тренинг на тему «Продвижение деятельности организации в социальных сетях: SMM для менеджеров НПО».
Проект был организован Гражданским центром Алматы при финансовой поддержке НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» и при содействии Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
Эффективность подобного мероприятия в том, что конкретно этой специальности SMM-менеджера не учат ни в одном ВУЗе, сама профессия находится на стыке маркетинга и IT. А если обозначить чем точнее занимается SMM-менеджер, то это специалист по SMM (Social Media Marketing), комплексу мер по продвижению web-сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медиа-средств, к которым относятся: блоги; социальные сети; тематические Интернет-ресурсы и мн. др.
Тренером прошедшего семинара выступила Шолпан Адибаева, шеф-редактор production-агентства Business Creative FMA, копирайтер и консультант по digital продвижению.
Блоки, входившие в сам тренинг, отличались разнообразием представленных тем, это «Создание контент-плана», куда вошло написание рекламного поста, определение целевой аудитории, управление репутацией. В блоке «Сторителлинг как маркетинговый инструмент» представлены НЛП-инструменты, Моя репрезентативная система, работа с интерфейсами, онлайн-приложениями. Каждый блок сопровождался практическим работами, в силу новизны полученных знаний представители НПО активно участвовали в самостоятельном выполнении поставленных задач, учились определять целевую аудиторию, разрабатывали стратегию продвижения собственного проекта, обучались владением средств интернет-коммуникации, налаживания контактов с новыми клиентами и поддержание связей с существующими.
Организаторами обучающей площадки продемонстрировано содействие в повышении уровня осведомленности в сфере SMM для НПО сообществ, как связываться с лидерами общественного мнения в режиме онлайн; оптимизировать и обнаруживать новые, прямые каналы для взаимодействия с целевой аудиторией; генерировать контент путем эффективного увеличения инновационных инструментов, которые будут использованы в работе их социальных бизнесов.