Тренинги Гражданского центра Алматы помогли гражданским активистам повысить навыки современного управления НПО
Чтобы юридическая организация развивалась и совершала минимум ошибок на своем пути, лучше всего внедрять систему корпоративного управления. Это сейчас становится больше необходимостью, чем стандартные рыночные отношения. Цель такой системы менеджмента в организации - создать эффективный способ взаимодействия между учредителями и менеджерами. Именно о таких аспектах ведения эффективности развития НПО рассказал эксперт по Общему и Стратегическому менеджменту Шоман Султанбек на тренинге «Стратегия по концепции ESG: введение политики зеленых технологий в НПО» в Гражданском центе Алматы при поддержке управления общественного развития г. Алматы.
Для представителей гражданских групп и общественных организаций в рамках программы подробно рассмотрены отличия каждой модели взаимодействия корпоративного управления, структуры отношений среди сотрудников и их результаты, а также план взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами и привлечение инвестиций по концепции ESG. Работа обычно строится на взаимодействии лиц с разными интересами и руководителем или учредителями организации. Чтобы отношения не сказывались негативно на работе, они нуждаются в правильной организации. Тогда конфликтные ситуации быстро разрешаются компромиссом без ущерба для фонда. Если взгляды на развитие предприятия у управляющего аппарата, менеджеров и сотрудников не совпадают, то это ведет к падению показателей. Поэтому рекомендуются сначала выстроить эффективную систему менеджмента в своей организации. В стране ежегодно появляются новые социальные и бизнес идеи, которые далее обдумываются и превращаются в успешные долгосрочные проекты. Однако успех дела не всегда кроется в разработке оригинальной идеи, таланте специалистов, только системный подход двигает организацию вперед, чтобы быть устойчивым и успешным. Системность всегда определяет механизмы управления, ее параметры и принципы, которые ложатся в основу принятия всех решений. Увидеть эти возможности можно только, если взглянуть тщательно на структуру своей организации. Поэтому необходимо использовать инструменты системного анализа, где штаб принятия решений связан с внешними партнерами, а те в свою очередь могут определять мотивацию, контроль и способы принятия эффективных решений.
Корпоративное управление организации в контексте ESG отвечает в современное время на новые вопросы о роли и ответственности корпоративного управления, которое повсеместно помогает укрепить доверие между организацией и учредителями, их сотрудниками, окружающей средой и сообществами. Плохое корпоративное управление вызывает сомнения в способности организации работать добросовестно и, следовательно, угрожает ее стабильности. Корпоративное управление должно демонстрироваться, в том числе через экологическую ответственность, этичное поведение, управление рисками и другими методами, которые делают его устойчивым.
Прозрачность и открытость организации играют очень важную роль, когда речь идет об устойчивом управлении и уверенности стейкхолдерами. Информационная ESG-отчетность позволяет партнерам, обществу составить объективную картину того, как общественная организация воздействует на окружающую среду и человека, какие практики менеджмента применяют и как управляют ESG-рисками. Разбирая все эти наборы принципов корпоративного управления, тренер отметил, что забота о людях, экологии и прозрачность в организации помогает добиваться своих целей.
В завершение тренинга участники поблагодарили бизнес - коуча Шоман Султанбека за приобретенные знания и интерактивные практики общения между всеми слушателями. В свою очередь от имени общественного фонда «Информационно-ресурсный центр» участникам тренинга были вручены сертификаты об успешном завершении обучения серии тренингов Гражданского центра Алматы по развитию и совершенствованию организационной деятельности НПО.
Напоминаем, Гражданский центр Алматы является консультативным и обучающим центром для поддержки НПО. Вы можете обратиться за необходимой информацией касающейся управления и организации работы НПО, юридической помощи и др. по следующим контактам: +7 727 398 95 25, info@civilcenteralmaty.kz. Адрес нашего офиса: г.Алматы, ул.Сатпаева 30/8 (ЖК Тенгиз Тауэрс), оф. 139.