Семинар «Портал государственных закупок РК: подготовка электронной заявки на участие в конкурсе ГСЗ»
ПОСТ-РЕЛИЗ
Семинар «Портал государственных закупок РК: подготовка электронной заявки на участие в конкурсе ГСЗ»
Гражданский центр Алматы (ОФ «Информационно-ресурсный центр») при поддержке Управления общественного развития города Алматы провел семинар на тему «Портал государственных закупок РК: подготовка электронной заявки на участие в конкурсе ГСЗ». Тема имеет практическое значение для каждой неправительственной организации, и если НПО не будет хорошо владеть знаниями в этой сфере, никто в конкурсных процедурах участвовать не сможет. Подать заявку - это главное в техническом отношении, однако правильно подать, это еще важнее. Тренер встречи Дедович Оксана, консультант Гражданского центра города Алматы, проектный менеджер ОФ «ИРЦ», рассказала представителям некоммерческого сектора пошагово инструкцию работы на портале государственных социальных закупок.
Информация по прошедшему семинару весьма актуальна для некоммерческого сектора, который в любом виде будет сталкиваться с нормами заявки на электронном портале государственных закупок. Мало видеть проблему, который будет решать социальный проект, и подготовить проектную заявку - главное грамотно подать эту содержательную заявку. Решающее значение имеет определенные технологии подачи заявок, она имеет 9 процедур и из этих процедур 4 решает конкурсная комиссия. Остальные 5 рассматривает веб-портал государственных закупок, поэтому если на этом портале проектная заявка поступила в неполном виде, отстранение из конкурса гарантированно. Веб-портал, это работа с постоянно обновляющимся контентом, с какими - то техническими возможностями, так что нужно постоянно совершенствоваться, практиковаться.
Итак, практические навыки и знания непременно стартуют с обязательства по получению ЭЦП общественной организации, установки вспомогательной программы NCALayer и пока система не будет правильно настроена, ЭЦП не подключится. Для работы с порталом государственных социальных закупок требуется установить дополнительный модуль данной системы и следить за обновлением доступной или установленной версии. Все моменты: подключения, оплата, подача заявки - в личном кабинете НПО.
Следующее, по какому тарифу работать и подавать заявку? Согласно Закону с 1 января 2019 года услуга по использованию веб-портала государственных закупок будет оказываться потенциальным поставщикам на платной основе. В этой связи, доступ на веб-портал государственных закупок обеспечен потенциальным поставщикам после заключения соответствующего договора и оплаты услуги. Стоимость услуги определяется максимальной стоимостью заявки - от плановой суммы лотов, выбранных поставщиком для участия или заключаемого договора (от плановой суммы договора), ограничение действует для каждых заявок и договоров отдельно, заметим, что количество подаваемых заявок и договоров в течение оплаченного периода не ограничено. Услуга оплачивается один раз в год.
Участвуют НПО в открытых конкурсах, ища участников в реестре чаще всего в закупках по социальному заказу. Оформление заявок проходит по квалификационным требованиям, где может быть требование наличие стажа не менее 3 лет, включая дипломы, сертификаты, справка с ЕНПФ, либо трудовые книжки всех сотрудников на предполагаемый проект.
Напоминаем, что данные также следует заполнять очень внимательно, строго соблюдая все условия устанавливаемые системой. Кроме того, стоит указывать не только обязательные, но и необязательные сведения, в целях подачи более информативного заявления. После того как заполнили всю необходимую информацию, рекомендуется внимательно проверить предоставленные сведения.
О том, как правильно подать заявку на портале Государственных закупок РК, можно узнать в Гражданском центре Алматы по следующим контактам: +7 727 398 95 25, e-mail: info@civilcenteralmaty.kz.