ПОСТ-РЕЛИЗ Семинар «Государственный социальный заказ: правила участия в конкурсе и критерии оценки качества оказываемых услуг»
ПОСТ-РЕЛИЗ
Семинар «Государственный социальный заказ: правила участия
в конкурсе и критерии оценки качества оказываемых услуг»
Гражданский центр Алматы (ОФ «Информационно-ресурсный центр») продолжает в новом 2022 году информировать и обучать представителей неправительственного сектора исходя из запросов, полученных от НПО и инициативных групп. Первый семинар посвящён государственному социальному заказу: как разбираться в тонкостях закона о государственном социальном заказе, правилах участия, критериях оценки проектов и как правильно составить заявку. Семинар прошел в онлайн формате, где тренером выступил Александр Братенков, специалист по оценке государственного социального заказа, руководитель Учреждения «Общественный проект». Спикер делится знаниями по данной теме не только теоритически, но и практически, благодаря личному и ценному опыту по мониторингу социальных проектов. Основная цель мероприятия ориентирована для руководителей НПО и активистов на более полноценное, более активное и квалифицированное участие в реализации различных местных, региональных государственных программах, для того, чтобы предлагаемая деятельность носила реальный результат, удовлетворяя нужды благополучателей. Так как тема государственного финансирования максимально актуальна и важна, семинар проходил в интерактивном русле: вопрос – ответ, принимая отдельные вопросы от слушателей по нормативно-правовой базе государственного социального заказа.
Как известно с 2005 года гражданские фонды получают определённую финансовую гарантию от государства для того, чтобы выполнить социальные заказы по 15-ти направлениям, на которых распространяются одинаковые правила и к которым предъявляются одни и те же требования. В соответствии с законом утверждены правила и требования для некоммерческих организации, в части критериев оценки заявки участников, соответствия квалификационных требований, ценовой политики и участие конкурсной комиссии.
Участникам семинара были предоставлены все сведения о государственных закупках: способ закупок, электронный учет и контроль, индикатор эффективности проекта, мониторинг, риски и ответственность сторон.
Реализация некоторых индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта предполагает на сегодня современные применения посредством социальных сетей. Обратная связь в виде просмотров, отзывов и одобрений определит качество оценки привлекательности проекта, и насколько оно эффективно охватывает целевую группу и иные заинтересованные сообщества. Предлагаемые услуги должны создать интерес, устойчивость в решении социальных проблем для того, чтобы государственный заказчик увидел, что общество заинтересовалось, партнёры почувствовали результативность, целевая аудитория убедилась в разрешимости своих проблем.
Государственный социальный заказ постоянно совершенствуется, нуждается в корректировке, так как из года в год меняются потребности социума, возникают новые вызовы и задачи. Лучший способ успешного участия в государственных конкурсах для НПО – это оперативно получить практические знания, узнать о нововведениях и пообщаться с профессионалами в данной области, а главное результативно и своевременно все это применить на старте.
Напоминаем, что получить более подробную консультацию по вопросам участия в конкурсах Государственного социального заказа, можно получить в Гражданском центре Алматы, по адресу: ул. Сатпаева 30/8, офис 139 (ЖК Тенгиз Тауэрс), или по телефону: 8(727) 398 95 25, e-mail: info@civilcenteralmaty.kz.
На сайте Гражданского центра Алматы www.civilcenteralmaty.kz Вы также можете воспользоваться услугой Онлайн-консультанта, задать свой вопрос, и будьте готовы получить обратную связь.