Семинар по основам взаимоотношений НПО со СМИ прошел в Гражданском центре Алматы

  • 26 - Қазан, 2021 жыл.

ПОСТ-РЕЛИЗ

22 октября 2021 года в Алматы прошел семинар с представителями неправительственных организации на тему: «Основы взаимоотношений со СМИ. Эффективная пресс-служба для НПО», организованный Гражданским центром (ОФ «Информационно-ресурсный центр») при финансовой поддержке Управления общественного развития города Алматы. Тренером учебно-методического семинара выступила Алпысова Сауле Муратовна, учредитель ОФ «Reliance», генеральный продюсер Community Radio «Sector X», директор инклюзивной медиашколы «Communiti Media Hub». Цель семинара: обучить базовым знаниям взаимодействия со СМИ, общим принципам работы с информацией. Разъяснить структуру и методы работы.

Большинство организаций работают в информационном поле по принципу - достаточно создать оригинальный сайт, выпустить пресс-релиз и провести презентацию на которую, вероятно, охотно соберутся СМИ. А могут и не прийти, а придут — так не напишут. Для понимания, что и как сообщать по существу СМИ, необходимо знать формы работы медийных инструментов внутри своего объединения. Ведущий встречи, в рамках семинара, разработала и предложила для наглядности редакцию программ эффективных мероприятии для привлечения целевой аудитории и СМИ.

В первую очередь, лучшие и значимые события, которые происходят в организации необходимо распространять масштабно с помощью электронной почты, телефонной связи и социальных сетей. Оповещение формулируется кратким официальным сообщением и рассылается представителям СМИ, и другим заинтересованным органам. Пресс-релиз — один из важнейших документов в коммуникации между организацией и масс-медиа. От грамотно составленного пресс-релиза во многом зависит, например, заинтересует ли журналистов мероприятие, проводимое вашей организацией. А в итоге — будет ли их интересовать сама организация, станет ли она для них потенциальным источником информации, то есть тем местом, где всегда происходит что-то интересное для аудитории. На проводимых конференциях и брифингах будьте всегда готовы отвечать на вопросы, владеть информацией по существу происходящих событий и разъяснять позиции тех, кто делает заявления на ваших встречах.

С глобальным интернетом можно обхватить большое количество аудитории, и с помощью СМИ - пиарщика можно продвигать свои услуги и инновационные проекты как рекламу в социальных сетях, и сегодня этот вид коммуникации с аудиторией - элементарная необходимость. Организации или сообщества будут действительно очень полезными и интересными, если постоянно происходят обновления на страницах в социальных сетях, уделяется кропотливая работа над качеством контента, и ведется сбор информационных новостей для постов, а также организация уникальных медийных поводов, которые воздействуют на эмоции и любопытство.

Многие современные компании, планируя начать активную работу со СМИ, полагают, что это — неприятная, но необходимая нагрузка к правилам ведения современного управления. Однако открытость, прозрачность и цивилизованный подход нужны в любом случае, когда появляются партнеры, заинтересованная аудитория, ведь деловая репутация при информационной политике, однозначно, выиграет и получит высокие дивиденды доверия.

Учебный семинар раскрыл многие моменты и механизмы результативной работы со СМИ, и представленные спикером примеры лучших информационных материалов показали, как можно с помощью медийных знаний получить на много больше возможности влиять на действия своей целевой аудитории и внимания общества. Это и есть ключевая цель не только связей с общественностью, но и коммуникационной индустрии в целом.

Чтобы узнать больше обращайтесь в Гражданский центр Алматы по следующим контактам: 8(727) 398 95 25, info@civilcenteralmaty.kz

 




Қазақстан, Алматы

Сатпаев к-сі 30/8,
139-кеңсе.

+7 (727) 398 95 25

Дс - Жм | 900 - 1800

info@civilcenteralmaty.kz

Барлық сұрақтар үшін