Гражданский центр Алматы (ОФ «Информационно-ресурсный центр») возобновив учебно-образовательные программы для представителей НПО и гражданских инициативных групп, намерен с помощью высокопрофессиональных тренеров и экспертов повысить профессиональные компетенции и навыки работы.
ПОСТ-РЕЛИЗ
Гражданский центр Алматы (ОФ «Информационно-ресурсный центр») возобновив учебно-образовательные программы для представителей НПО и гражданских инициативных групп, намерен с помощью высокопрофессиональных тренеров и экспертов повысить профессиональные компетенции и навыки работы. Кроме этого, Центр будет развивать потенциал общественных организаций, с целью совершенствования институтов гражданского сектора, тем самым повышать качества оказываемых социальных услуг НКО. Одним из таких важных аспектов для продвижения и узнаваемости гражданского сектора является его присутствие в социальных сетях интернета. Гражданский центр Алматы с участием Адибаевой Шолпан, шеф-редактора production-студии Business Creative FMA, кандидата филологических наук, доцента UIB, копирайтера и консультанта по digital-продвижению интерактивный провели на эту тему вебинар «SMM для НПО. Стратегии по работе в социальных сетях».
Во время вебинара слушатели усвоили практические навыки продвижения деятельности своих НПО в социальных сетях с азов потребительского маркетинга. Лейтмотив программы основывался, прежде всего, на первостепенных шагах, когда предлагая свои услуги и знания необходимо изучить свою аудиторию, целевую группу и эффективно работать на удовлетворение специфичных потребностей в рамках своей деятельности, что, несомненно, приведет к росту новых возможностей через средства массовой коммуникации.
На сегодня для того, чтобы быть услышанным, узнаваемым, как человек, как любой бренд, как организация, должно быть присутствие в социальных сетях, по иному вас просто нет. В нашем современном мире - социальные сети номер #1. Как известно это гарантирует быстроту донесения информации, обеспечивает бойкость связи с любой потенциальной аудиторией, то есть можно понимать, что им нравится, где больше лайков, где чаще перепостов и обратной связи. Изучив, все эти инструменты, можно отслеживать и контролировать жизнедеятельность своей организации и собственные личные страницы. Лучше заниматься самим продвижением интернет деятельностью своей организации и взять на себя ремесло SMM-щика. Нужда в ней значительная и это миссия вполне достижима благодаря преподнесенному веб-занятию.
Если освоить технические функции и возможности, предлагаемые различными популярными социальными сетями и правильно выстроить по ним работу, то деятельность общественной организации окажется намного известна.
В рамках вебинара слушатели изучили, как подавать наилучшие истории своей деятельности, а по-современному сторителлинг. Тот самый случай, когда маркетинг всегда связан с историей, контент которого эмоционален, развлекателен и полезен. Как бы там ни было, уметь рассказывать истории о своей организации очень важно. Так или иначе, им пользуются, отмечают ваши впечатления, изучают Ваше мнение и под интересной подачей всегда найдутся отклики. И не обязательно литературно писать, это может быть все что угодно – видео, фоторяд, инфографика, мем. Помните об удобствах для взаимодействия с интернет-сообществом. (т.е кликабельные инструменты должны быть доступными и как можно простыми).
Также слушатели в свой черед узнали о медийных услугах, медиатрендах на площадке интернета. Как и что отслеживать и какова их востребованность у пользователей. В самом интернет -сообществе есть определенные тенденции, направления, мода, вещи, которые сегодня популярны, но некоторые вещи считаются дурным тоном. Сегодня нарабатывается определённая этика, в ее рамках немного смещаются акценты. Допустим, те темы, которые были само собой разумеющееся, сегодня могут подвергаться критике, за неправильное продвижение бренда, могут подвергаться определённым санкциям. Теряются клиенты, именно за счет того, что не чувствуются тенденции. К примеру, сегодня присутствует большое глобальное направление по экотренду - экологичность. И те компании, которые вовремя успели это понять и почувствовать, получают больше откликов и клиентов. Взять, автомобиль Тесла, мы понимаем, что этот автомобиль не загрязняет окружающую среду и принимается людьми на отлично.
Далее были раскрыты применения поисковых инструментов, так называемые «хештеги» низменно используемые в социальных сетях, связанные, как и с медиатрендом, также и контент планом. В интерактивном общении вебинара выявили самые необходимые слова и способы их применения для популярности и продвижению своего социального бренда. В итоге, что дал данный вебинар? В результате предложенных программ слушатели приобрели немалые познания в активизации своих общественных объединений, давая очередную возможность своей аудитории довериться вам. Деятельность неправительственного сектора на современном этапе должна посылать четкий, ясный посыл, скоординированные действия и программы, реально приносящие пользу людям.
Напоминаем, что мероприятия Гражданского центра Алматы проводятся при финансовой поддержке Управления общественного развития города Алматы в рамках государственного социального заказа.
Обучающие вебинары можно просмотреть и на другие темы на нашем YouTube-канале – Civil Center Almaty.