Результат работы Гражданского центра за 2 месяца

  • 27 - Сентября, 2019 год.

С августа 2019 года Гражданским центром Алматы (ОФ «Информационный ресурсный центр») при поддержке грантодателя НАО «Центр поддержки гражданских инициатив», а также при содействии Министерства информации и общественного развития РК реализуется ряд совместных мер для успешной поддержки деятельности неправительственных организаций и общественных объединений города.

Гражданский центр является организатором и администратором информационно-консультативной и ресурсной поддержки по юридическим, финансовым вопросам, также по созданию и ведению деятельности некоммерческой организации (НПО), обучающих учебных семинаров, тренингов и консультационного взаимодействия по социальным вопросам.

В ходе своей работы основными намерениями центра становится:

- создание инфраструктуры поддержки гражданских инициатив;

- взаимопомощь и поддержка организационного развития и финансовой устойчивости неправительственных организаций;

- укрепление межсекторального взаимодействия и партнерства с активной частью населения;

- оказание помощи в разъяснении законодательства и НПА в некоммерческом секторе;

- консультирование по вопросам участия в конкурсах по реализации социальных проектов в рамках государственного социального заказа;

- оказание методической помощи в получении государственных и иных грантов, присуждений премий и многое другое.

DSC09394

Также Гражданским центром с привлечением экспертов создаются условия в предоставлении общедоступного обучающего образования для обеспечения успешного выхода на рынок труда социально ориентированным категориям граждан. Создаются условия повышения потенциала и обмена опытом по социально-значимым проектам ориентированных на широкие слои населения.

Темы обучающих семинаров многообразны это и «Ораторское искусство как способ коммуникации», «Государственное финансирование НПО: государственный социальный заказ, государственные гранты и премии НПО», «Мониторинг и оценка: условия повышения эффективности социальных проектов», «Грамотное ведение делопроизводства организации (НКО) и ответственность работодателя», «Продвижение деятельности НПО в социальных сетях» и другое. По общепринятому принципу, где спрос определяет предложение, все обозначенные темы учебных мероприятий актуальны и востребованы, а самое главное, в большинестве своих случаев, тематика формируется на основе полученной обратной связи и предложений от участников и посетителей гражданского центра.  Стоит отметить, что за последние два месяца количество обучившихся в Центре по различным темам составило около 100 человек, а количество консультаций за этот же период получили более 150 человек, из них 75 человек обратились за юридической помощью по вопросам регистрационных процедур общественных организаций.

Гражданский центр Алматы расширяет свою аудиторию, с каждым днем привлекая все больше внимания неравнодушных граждан для решения социальных вопросов, среди представителей малого бизнеса, студентов и волонтеров. Таким образом, число обращающихся в центр вовлеченных граждан возрастает в силу формата участия в работе, реализованности проектов и позиционирования просветительской миссии.

IMG_20190418_145746

Гражданский центр становится потенциальным ресурсом, консультативной площадкой для самоорганизованных граждан города, оказывая поддержку формам социального движения и защиту общественных интересов, является платформой выработки предложений по решению и укреплению взаимодействия государственных органов с НПО.

 




Казахстан, Алматы

ул. Жамбыла 114/85,
офис 109

+7 (727) 3 410 411

Пн - Пт | 900 - 1800

info@civilcenteralmaty.kz

Отправляйте ваши вопросы